Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Борецкая средняя общеобразовательная школа"
О школе
История школы
Борецкая основная школа открылась в 2010 году. Как средняя школа работает с 2011 года. В школе 17 педагогов.Трое из них имеют высшую квалификационную категорию, 6 – первую категорию, остальные прошли аттестацию на соответствие занимаемой должности. 14 учителей с высшим образованием и 3 со средним профессиональным образованием. 6 педагогов награждены Грамотой министерства образования РФ. Все учителя с большим опытом работы, владеют современными информационными технологиями, активно повышают свой профессиональный уровень – проходят курсы повышения квалификации для работы в условиях ФГОС. Школа успешно выступает в различных районных мероприятиях: конкурсах, соревнованиях, предметных олимпиадах, занимает призовые места.
Образование и формы обучения
Содержание начального общего, основного общего и среднего общего образования, а также дополнительного образования определяется соответствующими образовательными программами, разрабатываемыми и утверждаемыми школой самостоятельно, и не зависит от выбранной формы обучения.
Обучение в школе по основным образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования может быть реализовано в очной, очно-заочной и заочной формах.
Обучение в очной форме организуется для несовершеннолетних обучающихся и совершеннолетних обучающихся, продолжающих непрерывное обучение по программам среднего общего образования.
Обучение в очно-заочной, заочной форме организуется по заявлению родителей (законных представителей) обучающихся, с учетом мнения ребенка, или по заявлению обучающегося, освоившего уровень основного общего образования или после достижения возраста 18 лет.
Количество учебных занятий по основным образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования устанавливается учебными планами.
Программа развития
Программа развития муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Борецкая средняя общеобразовательная школа» является стратегическим документом, определяющим пути и основные направления развития школы на период с 2024 года до 2027 года в логике современной государственной образовательной политики и с учетом потенциала саморазвития образовательного учреждения.
Программа подготовлена рабочей группой школы.
В программе отражены тенденции развития школы, охарактеризованы главные проблемы и задачи работы педагогического и ученического коллективов, представлены меры по изменению содержания и организации образовательного процесса. Развитие школы в данный период предполагает поиск путей и создание условий для повышения качества образования и личностного роста учащегося, его подготовки к полноценному и эффективному участию в различных видах жизнедеятельности в информационном обществе.
Программа является инструментом управления развитием образовательного процесса и учреждения в целом. Она предназначена для систематизации управления развитием школы, а также разработки и реализации комплекса мер, направленных на достижение школой качества образования, адекватного запросам современного российского общества, уровню развития педагогической науки и меняющимся социально- экономическим условиям; на становление демократического уклада школы как действующей модели гражданского общества.