МБОУ "Борецкая СОШ"
Село Борец Сараевского района Рязанской области
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

       Специальные условия для получения образования обучающимися с ОВЗ - условия обучения, воспитания и развития таких обучающихся, включающие в себя использование: специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.

    В основе работы с детьми ОВЗ в нашей школе лежит социальная адаптация, концепция равных возможностей для всех учащихся.

    Процесс обучения детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в школе строится следующим образом:

    групповые занятия – посещение уроков с классом (по расписанию класса);

    индивидуальные занятия – дети занимаются с педагогами индивидуально;

    домашнее обучение – педагоги ходят заниматься к учащимся домой

    Меры поддержки

    льготное питание.
    Мера поддержки 
    Питание
    Льготное питание.

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    Для обеспечения «равного доступа к образованию» для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей в нашей школе частично созданы специальные условия для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
    •    на входной двери находится звонок вызова ассистента (помощника) из числа сотрудников школы, для предоставления услуг по оказанию инвалидам и лицам с ОВЗ необходимой технической помощи;
    •    на входной двери имеется графическая информация об учреждении, выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля,
    •    оборудование входных групп пандусами – имеется,
    •    наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов – имеется,
    •    наличие расширенных дверных проёмов –  имеется,
    •    наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации – не имеется,
    Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими:
    •    дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации – нет,
    •    дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля – нет
    •    возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) – нет,
    •    альтернативной версии сайта организации для инвалидов по зрению – имеется,
    •    помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение(инструктирование), по сопровождению инвалидов в помещении организации – да,
    •    возможность предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому – да.

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Специально оборудованных кабинетов и другого специального материально-технического обеспечения в школе не предусмотрено.

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie